Продолжая рассуждать о Евхаристии хотелось бы обратится к самому началу книги Библии.
В книге Бытие, во второй главе написано о том, что Господь Бог насадил Эдемский сад , чтобы созданные им люди жили в этом саду. В 15 и 16 тексте написаны подробности жизни первых людей: Господь Бог дал людям в пищу плоды различных деревьев, так как сотворённый человек имел нужду в поддержании своих человеческих жизненных сил. Но также Господь поместил в саду два особенных дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла. В отношении дерева познания добра и зла Господь Бог заповедал человеку не есть его плодов. Со всех же остальных деревьев первые люди могли есть плоды. Однако с дерева жизни они могли есть только видимо в особенной ситуации, когда плоды с остальных деревьев уже не давали возможность человеку поддерживать свою человеческую жизнь.
Таким образом мы видим идею вечной жизни для человека, живущего в самых наилучших условиях его человеческой жизни. И реальные, физические плоды с дерева жизни, которые давали возможность человеку жить вечно. Это понятно из слов Бога после того, как люди ослушавшись съели от дерева познания добра и зла и совершилось грехопадение. Конец 3-й главы Бытие имеет такой текст: " И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. "
Из текста понятно, что для пользы человека, падшего в грех непослушания, Бог закрывает возможность человеку иметь доступ к плодам Дерева жизни.
Делая вывод из этого краткого обзора первых глав книги Бытие видно: 1. Бог дал человеку в пищу плоды деревьев для поддержания его человеческой жизни. 2. Бог имел идею вечного существования сотворённого человека через употребления плодов особенного дерева под названием "Дерево жизни". 3. Бог позаботился вывести человека из состояния грехопадения и поэтому оградил его от возможности вкусить от Дерева жизни и вечно жить во грехе.
Далее проходя через века существования человека на земле Библия информирует о появлении ещё одной удивительной пищи, которая напоминала употребляющим её людям о тех плодах, которые Бог предназначил людям для их вечного существования. Это была манна небесная для израильского народа, путешествующего по пустыне. Или как ещё она называлась "хлеб небесный". Этой пищей люди могли спокойно обеспечивать себе в пустыне поддержание жизни. Но она не могла предоставить им вечное существование. Это было в эпоху Ветхого Завета или старого договора между Богом и людьми.
И вот теперь мы подходим к главному вопросу: Каким образом Бог позаботился предоставить человеку возможность иметь вечную жизнь, не смотря на то, что человек и всё человечество стало греховным и смертным?
Ответом на этот вопрос будет рассмотрение нескольких Божественных идей из Нового Завета или нового договора между Богом и людьми.
Первая идея - это искупление рода человеческого от грехопадения через совершение истинной Жертвы Богочеловека Иисуса Христа! Сын Божий или Богочеловек - Личность совершенно свободная от греха и вместе с тем, имеющая человеческую природу должен был умереть на кресте и воскреснуть из мёртвых.
Идея вторая - в плане Бога предполагался ответ человека на Добрую Весть в виде веры, что Иисус Христос умер за человеческие грехи и воскрес из мёртвых. Положительным ответом на эту информацию является вера человека в Иисуса Христа и совершение Таинства крещения. Третья идея - это преобразование человека-христианина, присущего земной жизни и соответственно смертного в нового человека во Христе, который был бы способен жить вечной жизнью с Богом в Царствии Небесном.
И вот именно в реализации третьей идеи превостепеннейшее значение имеет Евхаристия.
Если даже на мгновение представить себе, что Христос явившись в человеческий мир просто бы ходил и учил людей, помогал бы людям-исцелял от болезней, кормил бы тысячи небольшим количеством еды, изгонял бы из людей бесов, воскрешал бы из мертвых и потом в конце своего служения вознёсся бы обратно на Небеса, то смогли бы люди, верующие во Христа спасаться от грехов и достигнуть вечной жизни своими праведными делами, исполняя лишь Божьи Заповеди?! Конечно же нет! Поэтому первая Евхаристия на Тайной Вечере с Апостолами и Жертва Иисуса Христа на кресте имеют решающее значение для спасения людей и для их будущей жизни в Царствии Небесном!
Итак, давайте подробнее исследуем некоторые тексты из Нового Завета, чтобы понять важность и значение пищи для Вечной Жизни.
Перейдем к странице "Пища для вечной жизни ( исследование второе)"
© Copyright: Александр Иванович Зайчиков, 2022
Свидетельство о публикации №222123100638